Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контактная информация:

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО ГО "Воркута"

Гавриленко Дмитрий Николаевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, ул.Ленина, д. 45, 1 этаж

телефон: 8(82151) 7 24 55

e-mail: kskvorkuta@mail.ru

 

страница «ВКонтакте»: https://vk.com/public219169662

 Режим работы:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 «Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151) 7 24 55

 

Полезные ссылки

«Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств местного бюджета, выделенных на финансовое обеспечение деятельности МКУ «Производственно-технический комплекс».

 В соответствии с пунктом 9 Плана работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» на 2018 год, утвержденного приказом председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» от 26 декабря 2017 года № 44 (с изменениями и дополнениями) в срок с 21 декабря 2017 года по 01 февраля 2018 года проведено контрольное мероприятие - Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств местного бюджета, выделенных на финансовое обеспечение деятельности МКУ «Производственно-технический комплекс»[1].

В результате проведенного контрольного мероприятия проверено - 313 972,90 тыс. рублей средств бюджета МО ГО «Воркута», выделенных МБУ «ПТК» и МКУ «ПТК»  2016 и 2017 годах в отсутствие обосновывающих документов.  

Следовательно, предоставление денежных средств местного бюджета МБУ «ПТК и МКУ «ПТК» происходило по формальному признаку, а не по фактической потребности.

Вся сумма средств бюджета МО ГО «Воркута»  в размере - 313 972,90 тыс. рублей, выделенных МБУ «ПТК в 2016 году и МКУ «ПТК» в 2017 году  -  является неэффективными расходами бюджета МО ГО «Воркута».

 

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.

1. В нарушение ч. 3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

- Устав Учреждения не содержит раздела о «Структуре Учреждения» данный раздел был исключен из Устава в результате изменений и дополнений, п.1 Постановления администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 13.05.2013 № 1979;

-внутренние приказы об утверждении структуры в проверяемом периоде в учреждении отсутствуют. При этом,  согласно п. 1. приказа от 17 апреля 2017 года № 260 необходимо было утвердить и ввести в действие с 02.05.2017г положения о структурных подразделениях МКУ «ПТК».

2. В нарушение:

приказа Казначейства России от 15.02.2012 № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет»:

1) муниципальные задания и отчеты об их исполнении в 2016 году размещены не в полном объеме;

2) в проверяемом периоде отсутствуют: план/ планы финансово-хозяйственной деятельности; годовая бухгалтерская отчетность муниципального учреждения.

3. В нарушение пункта 2 Порядка отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (бюджетного и казенного) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества» по утвержденной Постановлением № 1654 форме в МБУ «ПТК» - отсутствует.  (Приложение № 1 к Акту «Форма отчетности»).

4. В нарушение статьи  69.2 БК РФ:

- пунктов 2 и 3 – муниципальное задание сформировано в отсутствие показателей муниципального задания, используемых при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением;

- пунктов 4 и 5  - финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществлялось в отсутствие: 1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; 2)  контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия Учредителя.

5. В нарушение статьи 78.1 БК РФ:

- пункта 1 – Учреждению предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

6. В нарушение Порядка определения субсидии Постановления № 135:

- подпункта 6 пункта 1 – в отсутствие нормативных затрат субсидии Учреждению предоставлялись на:

-  возмещение нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

-  возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного главным распорядителем в отношении учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

-  финансовое обеспечение развития учреждения.

- подпункта 8 пункта 2 - объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определялся в отсутствие затрат, необходимых для предоставления услуг:

- затраты на оплату труда работников учреждения;

- затраты на оплату товаров, работ и услуг;

- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

- коммунальных услуг;

- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;

- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;

- налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

- подпункта 15 пункта 3 – отсутствовали основания для выделения субсидии учреждению - муниципальное задание не соответствует утвержденному порядку;

- подпункта 24 пункта 4 – со стороны главного распорядителя отсутствует контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления.

7.В нарушение  Порядка Постановления  № 1654:

- пункта 2 - отсутствует отчет о результатах деятельности муниципального учреждения (бюджетного и казенного) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества» по утвержденной  форме.

8.  В нарушение Положения Постановления № 777:

Приложение №1:

- подпункта б) пункта 6 - муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам сформировано и утверждено вразрез с предусмотренными Уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

- подпункта е) пункта 6 - размер платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания в порядке, установленном правовым актом администрации – не определен;

- подпункта ж) пункта 6 - отчет о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества муниципального образования городского округа «Воркута» не соответствует утвержденной форме, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации не согласован, не утвержден руководителем Администрации;

- подпункта м) пункта 6 - план финансово - хозяйственной деятельности бюджетного учреждения утвержден вразрез с установленными требованиями.

9. В нарушение Приложения № 1 Постановление № 1775:

- пункта 3 - муниципальное задание не содержит показатели, указанные в статье 69.2 БК РФ;

2016-2017гг

-  абзаца 3  и 4 пункта 3 – муниципальное задание, соответствующее действующему законодательству, Учреждению не установлено и не сформировано;

- абзаца 5 пункта 3 – отсутствует нормативный акт главного распорядителя, учредителя, на основании которого муниципальное задание казенного, бюджетного или автономного учреждений должно содержать приложения, являющегося его неотъемлемой частью учитывающие отраслевую специфику деятельности учреждения, по утвержденным формам;

2016 год

- пункта 7 Постановления № 1775 - формулировка муниципальных услуг и показатели муниципальных услуг ведомственного перечня услуг МБУ «ПТК» не соответствуют формулировке услуг и показателям, установленным рекомендованным отраслевым перечнем. Отраслевой перечень содержит наименование услуги, категорию потребителей, единицу измерения показателя объема услуги и широкий спектр показателей, характеризующих качество предоставляемой услуги. Наименование услуги, категория потребителей, показатели, характеризующие качество предоставляемой услуги, содержащиеся в Ведомственном перечне, отличаются от соответствующих показателей, установленных отраслевым перечнем;

- абзаца 2 пункта 7 - ведомственный перечень не соответствует базовому (отраслевому) перечню муниципальных услуг и работ;

- пункта 8 - муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципального задания  в проверяемом периоде размещены не в полном объеме (официальный сайт МБУ «ПТК» / МКУ «ПТК» -  не доступен (не активен));

- пунктов 9-11 – отсутствует расчет норматива затрат на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги (утверждается Учредителем, необходимого для обоснованности определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R),

где:

w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- пунктов 13 - 14 -  отсутствует Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги и расчет Базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению.

2016-2017гг

- абзаца 2 пункта 15 – метод определения норм, выраженных в натуральных показателях, на основе анализа и усреднения показателей, Учреждением на практике не  применяются;

- пункта 21 – толкования настоящего пункта главным распорядителем в работе не применяются;

- абзаца 3 пункта 21 - значение территориального корректирующего коэффициента учредителем не утверждается;

- пункта 22 - отраслевой корректирующий коэффициент учредителем не определен (отсутствуют нормативные затраты);

- абзаца 2 пункта 22 - значение отраслевого корректирующего коэффициента не утверждено учредителем по отношению к бюджетному, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению;

- пункта 23 - значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов не размещены в установленном порядке на официальных сайтах учредителя и главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет из-за их отсутствия;

- пункта 24 – отсутствуют нормативные затраты на выполнение работы, которые определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, главным распорядителем, следовательно, в  финансовое управление представлены не были и финансовым управлением не согласовывались;

- пункта 27 – нормы настоящего пункта Учредителем и главным распорядителем не применяются;

- пункта 33 - нормы настоящего пункта Учредителем и главным распорядителем не применяются;

- пункта 36 - отчет о выполнении муниципального задания бюджетного, автономные и казенные учреждения не соответствует форме отчета, предусмотренного приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании;

- пункта 37 и 38 - главным распорядителем, учредителем, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания (не реже одного раза в квартал) не проводится мониторинг эффективности расходования бюджетных средств по выполнению муниципального задания казенным, бюджетным или автономным учреждениями, следовательно, на официальном сайте главного распорядителя, учредителя отсутствуют результаты мониторинга;

- пункта 40 – отсутствует контроль за выполнением казенным, бюджетным или автономным учреждениями муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем в порядке, установленном муниципальным заданием.

10. В нарушение пп.4 п.1. ст.158 БК РФ Управлением не осуществляются расчеты потребности соответствующих расходов бюджета и не составляются обоснования бюджетных ассигнований, выделяемых Учреждению, на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.

11. В нарушение пп. 3.3 абзаца 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ,  (в случаях, когда Учредитель  предоставляет  Учреждению  субсидию  на  иные цели) - объемы средств не отражены в разрезе конкретных целей - сумма субсидии в Соглашении определена одной суммой без конкретизации расходов учреждения. В графике перечисления средств субсидии, являющегося приложением к Соглашению,  также не указаны конкретные цели направления бюджетных средств.

12. В нарушение п. 4 Порядка Постановления № 278 отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий данное расходное обязательство, с учетом подтверждающих расчетов учреждения.

13. В нарушение ст. 12 Инструкции 33Н, в представленной отчетности отсутствует форма «Отчет о движении денежных средств учреждения» (ф. 0503723).

14. В нарушение ст.60 инструкции 33Н, согласно которой в графе 3 «указывается правовое обоснование установленных в графах 1, 2 целей и функций в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами», - отсутствует полный перечень нормативных правовых актов о возложении ответственности по оказанию услуг, выполнению работ, производству продукции для удовлетворения потребностей и обслуживания муниципальных учреждений, а также информация об актуальной действующей редакции Устава МБУ «Производственно-технический комплекс».

15. В нарушение ст. 68 Инструкции 33Н, согласно которой, «В разделах 1 «Нефинансовые активы» и 2 «Недвижимое и особо ценное имущество учреждения» Приложения (ф. 0503768):

Показатели строк 010311312050321322, (331 + 390), (332 + 372 + 422), 341, (342 + 432), 110352120362150190412 граф 4 и 11 Приложения (ф. 0503768) по видам финансового обеспечения (деятельности): субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, должны соответствовать показателям строк 010011012020021022091092101102040041050051070080081, отраженным в графах 4, 8 Баланса (ф. 0503730) за отчетный финансовый год», в Отчете (ф. 0503768) - отсутствуют числовые показатели по строкам 010311312050321322150 в графе 11, отраженные в Балансе (ф. 0503730) в графе 8 по строкам 010011012020021022070.

16. В нарушение ст. 68 Инструкции 33Н, согласно которой, «Показатели строк 010311312050321322, (331 + 390), (332 + 372 + 422), 341, (342 + 432), 110352120362150190412 граф 4 и 11 Приложения (ф. 0503768) по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, средства по обязательному медицинскому страхованию, должны соответствовать показателям строк 010011012020021022091092101102040041050051070080081, отраженным в графах 5, 9 Баланса (ф. 0503730) за отчетный финансовый год», в Отчете (ф. 0503768) отсутствуют числовые показатели по строкам 010050 в графе 11, отраженные в Балансе (ф. 0503730) в графе 9 по строкам 010020.

17. В нарушение положений ст. 69 Инструкции 33Н, согласно которым: в представленной к проверке бухгалтерской отчетности учреждения за 2016 год по Муниципальному бюджетному учреждению «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты в форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (ф. 0503769) не отражена информация о просроченной кредиторской задолженности. Согласно форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности я» (ф. 0503169) за 2017 год по Муниципальному казенному учреждению «Производственно-технический комплекс», дополнительно представленной в ходе проведения контрольного мероприятия Муниципальным учреждением «Межотраслевая централизованная бухгалтерия», сумма просроченной кредиторской задолженности на начало года составляет 6 542 544,39 рублей. Более подробный анализ кредиторской и дебиторской задолженности представлен в главе «Проверка расчетных операций. Состояние платежной дисциплины. Обоснованность расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Инвентаризация расчетов.».

18. В нарушение положений ст. 69 Инструкции 33Н, согласно которым: В нарушение положений ст. 69 Инструкции 33Н, согласно которым:

«В графах 29 указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бухгалтерского учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно.»

«В графах 2 - 11 показатели расчетов с дебиторами и кредиторами формируются с подведением итогов по строкам «Итого по коду счета», «Итого по коду синтетического счета».»

- в представленной к проверке бухгалтерской отчетности учреждения за 2016 год по Муниципальному бюджетному учреждению «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты в форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (ф. 0503769) по виду деятельности (виду финансового обеспечения) «Приносящая доход деятельность» по виду задолженности «Кредиторская задолженность» - было выявлено несоответствие показателей в разделе 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения» в графе 9 показатели расчетов с дебиторами и кредиторами по счету 0000000000 0000 130 2 30304 000 не соответствуют подведенным итогам по строкам «Итого по коду счета» 2 30304 000 и  «Итого по коду синтетического счета» 2 30300 000. Показатели по счету 2 30304 000 («-164 565,99» рублей) и синтетическому счету 2 30300 000 (66 878,84 рублей) были занижены на 352 693,88 рублей. Согласно результатам математического анализа (см.ниже) и информации, отраженной в оборотно-сальдовой ведомости по счету 303.00 за 2016 год, сумма кредиторской задолженности на конец отчетного периода по счету 303.04 составляет 188 127,89 рублей, следовательно, сумма кредиторской задолженности по синтетическому счету 2 30300 000 должна составлять 419 572,72 рублей.

19. В нарушение ст. 11.1 Инструкции 191Н, в представленной отчетности отсутствует таблица № 2 к Пояснительной записке (ф. 0503160)

Информация по данной форме в пояснительной записке - не отражена, что является нарушением ст. 8 Инструкции 191Н, согласно которому, в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

20. В нарушение ст.153 инструкции 191Н, согласно которой в графе 3 «указывается правовое обоснование установленных в графах 1, 2 целей и функций в соответствии с действующими нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами», отсутствует полный перечень нормативных правовых актов о возложении ответственности по оказанию услуг, выполнению работ, производству продукции для удовлетворения потребностей и обслуживания муниципальных учреждений, а также информация об актуальной действующей редакции Устава МКУ «Производственно-технический комплекс».

21. В нарушение ст. 166 Инструкции 191Н, согласно которой, в разделах 1 «Нефинансовые активы» и 2 «Нефинансовые активы: Показатели строк 010, 050, (070 + 130 + 170 + 230), 110, 120, 150, 190, (080 + 250), (320 + 360 + 380 + 420 + 440 + 450), (330 + 370 + 430) граф 4 и 11 Приложения (ф. 0503168) должны соответствовать показателям строк 010, 020, 090, 040, 050, 070, 080, 100, 110, 120, отраженным соответственно в графах «На начало года», «На конец отчетного периода» Баланса (ф. 0503130) субъекта бюджетной отчетности за отчетный финансовый год. Показатели по строке 190 Приложения (ф. 0503168) не соответствуют показателям, отраженным в строке 080 Баланса (ф. 0503130).

22. В нарушение положений ст. 167 Инструкции 191Н, В представленной к проверке бухгалтерской отчетности учреждения за 2017 год по Муниципальному казенному учреждению «Производственно-технический комплекс» в форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) за 2017 год, представленной в составе годовой бухгалтерской отчетности МКУ «Производственно-технический комплекс» по строке «Всего» - итоговая сумма по графам 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 допущены статистические ошибки. В форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) за 2017 год по Муниципальному казенному учреждению «Производственно-технический комплекс», дополнительно представленной в ходе проведения контрольного мероприятия Муниципальным учреждением «Межотраслевая централизованная бухгалтерия» не отражена информация о просроченной кредиторской задолженности, а также не отражена информация по графам 12-14.

23В нарушение ст. 170.2 Инструкции 33Н, согласно которой, в разделах 1, 2 в графах 7, 8 указывается причина образования неисполненных обязательств (бюджетных (денежных) обязательств) с указанием кодов причины неисполнения:

01        - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;

02        - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;

03        - иные причины (подлежат отражению в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).

В графе 7 указан код «99», а в графе 8 отсутствует информация о причинах образования неисполненных обязательств.

24. В нарушение ст.ст. 2 - 5 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 г. № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», ознакомиться со сведениями, позициями плана, информацией/записями (изменениями) плана-графика на 2016 год на официальном сайте закупок (zakupki.gov.ru) не представляется возможным в связи с отсутствием страниц, при переходе по вкладкам «Сведения/ Позиции плана/ Изменения», выполняется переход на страницу с сообщением «Запрашиваемая страница не существует». Переход по вкладке «Сведения о связи с позицией плана-графика» при проверке информации по осуществленным Закупкам выполняется аналогично.

25. В нарушение ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗп. 5 Порядка № 761 /20н, план-график на 2017 год опубликован Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с нарушением срока.

26. В нарушение  ч. 10 ст. 94 Закона №  44-ФЗ, п.10 Положения утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», размещённые заказчиком  на официальном сайте отчёты об исполнении контрактов не содержат прикреплённые документы, подтверждающие приёмку результатов исполнения контракта:

27. В нарушение ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ с 01.01.2014 Заказчиком не осуществляется проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

28. В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, п. 12 Правил, на официальном сайте в реестре контрактов, информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трёх рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приёмки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а именно: - документ о приёмке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (акт приёма-передачи) – отсутствует; нарушен срок размещения информации.

Предложения (рекомендации):

1. Рассмотреть и устранить вышеперечисленные нарушения, в том числе и бухгалтерскую отчетность Учреждения за проверяемый период. Информацию о результатах устраненных нарушений предоставить в Контрольно-счетную комиссию МО ГО «Воркута» в сроки, установленные действующим законодательством.

2. Привести в соответствие Уставные документы.

3. В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом №185- ФЗ и Порядком предоставления субсидии бюджетным и казенным учреждениям, рассмотреть вопрос об усилении контроля за ходом реализации программных мероприятий, принятых Учредителем Программ.

4. В соответствии с Законом 44-ФЗ в целях достижения результативности, эффективности и своевременности закупок, максимально эффективно планировать закупки на этапе утверждения планов-графиков. Ответственным лицам усилить контроль за соблюдением действующего законодательства в части планирования закупок, товаров, работ и услуг, а также исполнением контрактов, приемкой товаров, работ и услуг. 

5. Исключить нарушения, влияющие на эффективность осуществления закупок, а также содержащие признаки административных нарушений.

6. Повысить ответственность должностных лиц за исполнение требований действующего законодательства о размещении заказов.

7. В силу ст. 9 ч. 6 ст. 38 и ч. 23 ст. 112 Закона 44-ФЗ руководителю учреждения принять меры по обучению/повышению квалификации контрактного управляющего в сфере закупок, в максимально короткие сроки.

8. Заказчику при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения обеспечить соблюдение Федерального Закона № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».



[1] Далее – МКУ «ПТК», Учреждение