Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контактная информация:

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО ГО "Воркута"

Гавриленко Дмитрий Николаевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, ул.Ленина, д. 45, 1 этаж

телефон: 8(82151) 7 24 55

e-mail: kskvorkuta@mail.ru

 

страница «ВКонтакте»: https://vk.com/public219169662

 Режим работы:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 «Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151) 7 24 55

 

Полезные ссылки

Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета МО ГО «Воркута»,  выделенных  в 2014-2015гг. Управлению городского хозяйства и благоустройства на реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения»: -  Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда; - Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по содержанию пустующего муниципального жилого фонда.

            Предмет контрольного мероприятия:

            1) Нормативные правовые и локальные акты, распорядительные документы, регулирующие и определяющие расходование средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута» на реализации мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения»: -  Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда; - Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по содержанию пустующего муниципального жилого фонда»;

2) документы, содержащие сведения об объемах финансирования мероприятий Подпрограммы 1;

3) соглашения, контракты, договоры, заключенные в рамках выполнения мероприятий Подпрограммы 1;

4) первичные платежные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовая отчетность, подтверждающие совершение операций со средствами, направляемыми на реализацию мероприятий Подпрограммы 1;

5)      иные документы и материалы.

Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута», при необходимости другие учреждения и организации.

 1. Расходование проверяемых средств осуществлялось с нарушением норм действующего законодательства и принятых администрацией МО ГО  «Воркута»  постановлений:

- от 27 декабря 2013 г. N 3683  «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»;

- от 03.03.2014 N 363 «Об утверждении порядков финансирования расходов бюджета муниципального образования городского округа «Воркута» на 2014 год на реализацию муниципальной программы МО ГО «Воркута» «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства»;

- от 29 января 2015 г. N 146 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Содержание и развитие муниципального хозяйства»;

- от 29 января 2015 г. N 147 «Об  утверждении порядка финансирования в 2015 году мероприятий подпрограммы 1 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства» муниципальной программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Содержание и развитие муниципального хозяйства».

1.1. Управляющими организациями нарушены сроки и не представлены Управлению документы, предусмотренные п. 3.4. Порядков возмещения выпадающих доходов по централизованному отоплению, пустующего муниципального жилого фонда.

1.2. Нарушены сроки и информация, представленная Управляющими организациями Управлению, не соответствует приложениям п. 4. Порядков по заполнению перечня незаселенных муниципальных жилых помещений (приложение N 2) и актам выполненных работ по централизованному отоплению пустующих муниципальных жилых помещений (приложение N 3).

1.3. В нарушении п. 5.1. Порядков – отсутствуют заключенные Договора между Управляющей организацией и Управлением на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда.

1.4. В нарушение п.5 Порядка в Управлении отсутствуют расчеты, утвержденные в установленном порядке по выпадающим доходам (раздельно по каждой Управляющей организации), возникающие в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда .

1.5. В нарушение п. 5.2. Порядков не соблюден алгоритм финансирования расходов местного бюджета.

1.6. В отсутствия реестра и мониторинга  пустующего жилого фонда  Управление не выявляет ошибки, несоответствия или недостоверные данные, подтвержденные документально согласно действующему законодательству.

1.7. Управление, в рамках своих полномочий, не ведет претензионную работу, по факту выявленных нарушений, допущенных Управляющими организациями.

1.8. В нарушение п.7 Порядков – нарушения, выявленные Управлением в результате проверки полученных от Управляющих организаций документов, не оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю субсидии.

2. В нарушение статьи 78 БК РФ, устанавливающей, что субсидии предоставляются только в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг,  -  в 2014-2015гг. отсутствует порядок расчета субсидий и не был связан с недополученными доходами, а напрямую зависел от фактически полученных убытков поставщиками услуг в этот период – оплата по исполнительным листам.

3. Нерезультативное расходование средств бюджета свидетельствует о нарушении принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 БК РФ, и является неэффективным использованием средств местного бюджета в размере - 97 658,7  тыс. рублей.

4. Положения Муниципальных программ не в полной мере соответствуют требованиям Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО ГО «Воркута», утвержденного Постановлением Администрации МО ГО «Воркута» от 20 мая 2013 г. N 2008

Основными нарушениями являются:

- отсутствие связи с планом социально-экономического развития МО ГО «Воркута»  и характеристики текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития;

- отсутствие приоритетов реализуемой на территории городского округа политики в соответствующей сфере социально-экономического развития и прогноза развития данной сферы;

- отсутствие задач и целей, связанных с указанным мероприятием, целевых показателей (индикаторов), позволяющих оценить эффективность выполнения мероприятия.

5. Установлены факты предоставления субсидий при предоставлении неполного пакета документов, обосновывающих произведенные затраты, что нарушает пункты 3 и 4 Порядков. При этом, Управление не воспользовалось правом на отказ в предоставлении субсидий, предусмотренным пунктом 5.7 Порядков. 

6. В нарушение п. 179 БК РФ, без правовых оснований были утверждены бюджетные ассигнования под необоснованно принятые расходные обязательства, не предусмотренные муниципальным правовым актом администрации МО ГО «Воркута» - муниципальными программами, а также принимались решения об увеличении бюджетных ассигнований.

Вся сумма средств бюджета  МО ГО «Воркута», проверенная в рамках  контрольного мероприятия - «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета МО ГО «Воркута», выделенных  в 2014-2015гг. Управлению городского хозяйства и благоустройства на реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения»: -  Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда; - Компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по содержанию пустующего муниципального жилого фонда» - является неэффективным расходованием средств местного бюджета в размере - 97 658,7  тыс. рублей.