Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контактная информация:

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО ГО "Воркута"

Гавриленко Дмитрий Николаевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, ул.Ленина, д. 45, 1 этаж

телефон: 8(82151) 7 24 55

e-mail: kskvorkuta@mail.ru

 

страница «ВКонтакте»: https://vk.com/public219169662

 Режим работы:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 «Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151) 7 24 55

 

Полезные ссылки

Экспертно-аналитическая деятельность

Экспертно-аналитические функции в 2014 году реализованы Контрольно-счетной комиссией посредством проведения 7 мероприятий, результатом которых явились заключения.

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям направлены в Совет МО ГО «Воркута».

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

МО ГО «Воркута» за 2013 год

            В соответствии с установленными Положением о Контрольно-счетной комиссии полномочиями ежегодно внешнему финансовому контролю подлежит бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета.

В рамках подготовки сводного заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Контрольно-счетной комиссией проведены контрольные мероприятия в отношении каждого главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета[1] по вопросу анализа полноты и достоверности бюджетной отчетности, включенной в консолидированную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета.

Результаты внешней проверки 14 главных распорядителей оформлены заключениями и утверждены председателем КСК МО ГО «Воркута».

Внешняя проверка подтвердила достоверность показателей бюджетной отчетности за 2013 год. Вместе с тем, результаты контрольных мероприятий выявили наличие нарушений и недостатков, не оказавших существенного влияния на достоверность данных годового отчета об исполнении бюджета.

Результаты внешних проверок бюджетной отчетности главных распорядителей учтены при подготовке сводного заключения Контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год, которое представлено в Совет МО ГО «Воркута».

 

  

Результаты заключения на проект решения Совета МО ГО

 «Воркута» «О бюджете МО ГО «Воркута» на 2015 год и плановый

период 2016 и 2017 годов».

            В рамках предварительного контроля проведена экспертиза  и подготовлено заключение на проект решения Совета МО ГО «Воркута» «О бюджете МО ГО «Воркута» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». По результатам экспертизы Контрольно-счетной комиссией были установлены нарушения и недостатки:

            1.Проект решения Совета МО ГО «Воркута» «О бюджете муниципального образования городского округа «Воркута» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» внесен на рассмотрение в Совет МО ГО «Воркута» Администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» с нарушением пункта 1 статьи 185 БК РФ – 24  ноября 2014 года.

            2. В нарушение статьи 184.2 БК РФ и статьей 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Воркута» в законодательный орган не представлена оценка ожидаемого исполнения бюджета МО ГО «Воркута» на текущий финансовый год.

3. Пункт 3 Порядка составления проекта бюджета муниципального образования городского округа «Воркута» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 15.08.2013 №2756 не соответствует требованиям пункта 2 статьи 172 БК РФ и подлежит приведению в соответствие с указанной нормой.

4. Как отмечалось Комиссией в экспертных заключениях на проекты бюджета муниципального образования городского округа «Воркута» на предшествующие 2 года, разрабатываемый в МО ГО «Воркута» Прогноз социально-экономического развития городского округа «Воркута» не содержит в своем составе основного раздела, определяющего параметры доходов и расходов бюджета (с разбивкой по основным видам), а также дефицита (профицита) бюджета городского округа, что исключает саму возможность увязки проекта бюджета с прогнозом.

Вопреки пояснительной записке к проекту бюджета, в нарушение пункта 2 статьи 172 БК РФ, проект бюджета не основан на Прогнозе социально-экономического развития городского округа «Воркута».

5. Проведенный анализ показывает  снижение достоверности прогноза как налоговых, так и неналоговых доходов, что является нарушением принципа достоверности бюджета, который заключается в надежности показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичности расчета доходов и расходов бюджета (статья 37 БК РФ).

Методика расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании городской округ «Воркута» не утверждена.

Расчет налоговых доходов не прозрачен, не учитывает параметры Прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Воркута», отсутствует обоснование факторов, применяемых при планировании, что ведет к снижению достоверности прогноза доходов бюджета и нарушает статью 174.1 БК РФ.

6. В проекте бюджета имеется ряд недочетов технического характера, таких как несоответствие наименований целевых статей расходов «Перечню кодов целевых статей расходов, применяемых при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городского округа «Воркута», начиная с 2015 года», разработанному Финансовым управлением администрации МО ГО «Воркута».

7. Согласно, пункта 17 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городского округа «Воркута», утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 20.05.2013 №2008 внесение изменений в перечень муниципальных программ производится не позднее 15 ноября текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период). При этом на момент подготовки заключения Администрацией изменения в указанный перечень не внесены.

8. К проекту бюджета представлены проекты государственных (муниципальных) программ и проекты изменений указанных программ. По результатам анализа паспортов 8 муниципальных программ установлено, что в законопроекте отмечаются отклонения объемов бюджетных ассигнований по сравнению с паспортами программ.  По всем муниципальным программам в соответствии с проектом бюджета предусмотрено средств меньше, чем потребность мероприятий муниципальных программ.

Следует отметить, что из 8 муниципальных программ, содержащихся в проекте бюджета, утверждены - 5, что свидетельствует о нарушении положений пункта 2 статьи 179 БК РФ.

9. Сравнительный анализ дефицита бюджета противоречит Основным направлениям бюджетной и налоговой политики МО ГО «Воркута» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Постановление администрации  от 9 октября 2014 г. N 1765).

Принимая во внимание изложенное, Контрольно-счетной комиссией было предложено принять к рассмотрению проект решения ««О бюджете МО ГО «Воркута» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» на очередной сессии Совета МО после устранения замечаний и учета предложений, содержащихся в заключении.



[1] Далее – Главные распорядители