Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контактная информация:

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО ГО "Воркута"

Гавриленко Дмитрий Николаевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, ул.Ленина, д. 45, 1 этаж

телефон: 8(82151) 7 24 55

e-mail: kskvorkuta@mail.ru

 

страница «ВКонтакте»: https://vk.com/public219169662

 Режим работы:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 «Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151) 7 24 55

 

Полезные ссылки

Проверка законности расходования средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута», выделенных на ремонтные работы здания «Приюта для безнадзорных животных».

Цель контрольного мероприятия явилась проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута», предоставленных Управлению городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» на финансирование ремонтных работ здания «Приюта для безнадзорных животных», расположенного по адресу: г. Воркута, ул. Проминдустрии, д. 8.

В ходе организации, выполнения и финансирования работ по реконструкции имели место факты следующих нарушений:

- статей 225, 236 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- статей 14, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ;

- статей 38, 79.1, 161, 306.4 Бюджетного кодекса РФ;

- статей 52, 743 Гражданского кодекса Российской Федерации; 

- Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»[2].

 Управлением городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута» в результате  применения необоснованных коэффициентов (в сметах на ремонтные работы в летний период применялись коэффициенты зимнего удорожания) была завышена контрактная стоимость работ по реконструкции и капитальному ремонту объекта.

По состоянию на 1 января 2014 года работы по реконструкции  и капитальному ремонту объекта не выполнены в объемах, предусмотренных контрактными обязательствами  (часть работ не выполнена, часть работ выполнена по завышенным объемам). Общая сумма средств по невыполненным работам составила 620 425,75 рублей.

 Основными причинами допущенных нарушений явились недостатки в организации работ по реконструкции и капитальному ремонту, в том числе: отсутствие госэкспертизы, правовой экспертизы проектов договорных документов, контроля расчетов стоимости работ, должного контроля объемов и стоимости выполненных работ, непринятие мер к взысканию неустойки и погашению просроченной дебиторской задолженности по указанным договорам и контрактам, а также не принятию мер по кредиторской задолженности.

В связи с принятием имущества в казну муниципального образования без согласия предыдущего собственника возможен ущерб, причиненный Российской Федерации, в размере 6 152 220,00 рублей года (балансовая и остаточная стоимость здания по адресу: г. Воркута, ул. Проминдустрии д. 8 по состоянию на 01.01.2007).

Управлением городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута»  в результате  ненадлежащего контроля в предоставлении сведений об исполнении муниципальных контрактов нарушены сроки внесения данных о заключении контракта – 1 факт; нарушены сроки внесения данных о расторжении контракта – 3 факта; отсутствуют сведения об исполнении контракта – 7 фактов.

Вся сумма бюджетных средств МО ГО «Воркута», израсходованная на реконструкцию здания по адресу: ул. Промышленной индустрии, д. 8  в размере 9 698 753,22  рублей   является необоснованными расходами средств бюджета МО ГО «Воркута». Учитывая изложенный порядок применения бюджетной классификации, имеются признаки нецелевого использования бюджетных средств.

Данная проверка была инициирована Прокуратурой города Воркуты на основании коллективных обращений граждан  в адрес администрации муниципального образования городского округа «Воркута», главы муниципального образования городского округа «Воркута» и председателя Комиссии.

Проверка ведомственной целевой программы поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городского округа «Воркута».

Предметом контрольного мероприятия явились нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Воркута»; документы, подтверждающие планирование, выделение и использование средств на реализацию мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства  в МО ГО «Воркута за период 2012 – 2013 годы.

В ходе контрольного мероприятия было проверено 7765,9 тыс. рублей бюджетных средств.

            По результатам проверки установлены следующие нарушения и замечания:

1.Программа была утверждена постановлением Администрации города не в установленные сроки, определенные требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ (утверждена 21.02.2012 года).

2.В городском округе «Воркута» постановлением Администрации города от 03.08.2012 № 1593 «О создании координационного совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа «Воркута» был создан Координационный совет и утвержден его состав. Заседания  Совета  должны созываться по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал председателем Совета или его заместителем. Фактически, в течение 2012-2013 годов, Координационным советом проводилось только 1 заседание (протокол от 27.11.2012 г.). Таким образом, полномочия, установленные указанным постановлением Администрации города Советом практически не осуществлялись, что также не могло не отразится на эффективности финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории г. Воркута.

3.В договорах № 1 от 17.08.2012г. и № 2 от 17.08.2012г. в разделе 2 Порядок расчетов указан КБК федерального бюджета, а источником указан республиканский бюджет. Выплаты субсидий производились в соответствии с КБК. Сотрудникам, ответственным за заключение договоров, следует ответственно подходить к указанию источника и КБК расходов.



[1] Далее – Администрация МО ГО «Воркута», Администрация города

[2] Далее – Закон №94-ФЗ