Проверка использования средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО «Воркута» МУП «Полигон».
Предмет контрольного мероприятия: устав предприятия, учредительные и бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность, контракты и договоры, иные документы, характеризующие операции со средствами и имуществом, подтверждающие результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также характеризующие эффективность использования муниципального имущества, нормативно-правовые акты муниципального образования городского округа «Воркута»
В ходе проверки установлено:
1. КСК МО ГО «Воркута» считает необходимым внести изменения в Устав МУП «Полигон» дополнив пункт 1 Устава следующим содержанием: Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
Согласно пункту 3 статьи 9 Федерального закона от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» устав предприятия должен содержать:
- порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора;
- размеры фондов, создаваемых унитарным предприятием.
2. КСК МО ГО «Воркута» рекомендует Положение «Об оплате труда работников МУП «Полигон»» и Положение о премировании руководящих работников, специалистов и служащих МУП «Полигон» привести в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 21.03.1994 N 210.
3. Начисленная заработная плата за 2014 год работникам МУП «Полигон» и оплата услуг по ОАО «КЭК» в общей сумме 201087,53 рублей КСК МО ГО «Воркута» квалифицируется как расходы, повлекшие за собой необоснованное увеличение затрат МУП «Полигон» и, следовательно, уменьшающие прибыль предприятия, принимаемую для расчета отчислений прибыли в бюджет МО ГО «Воркута».
4. КСК МО ГО «Воркута» считает необходимым привести в соответствие Положения об оплате труда работников МУП «Полигон» и трудовой договор с директором МУП «Полигон», исключив тем самым противоречия (пункты 2,7 и 4 Положения об оплате труда МУП «Полигон» и пункт 2.4.5. трудового договора директора МУП «Полигон») .
5. В нарушение статьи 4 Федерального Закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ, а так же статьи 130-132, 164 Гражданского Кодекса Российской Федерации несоблюдение обязательности государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, отсутствует государственная регистрация права собственности.
6. В нарушение пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» за весь период деятельности Предприятия аудиторские проверки не проводились.
7. Со стороны УГХ и Б должным образом не был обеспечен контроль, за выполнением работ подрядчиками, а именно отсутствует учет завозимой, на полигон ТБО песчано-гравийной смеси.
8. В нарушение требований Постановления Госкомстата России от 30.10.97 N 71а УГХ и Б к проверке представлен «Журнал производства работ» (исполнитель – ООО «ТрансГарант») по вышеперечисленным контрактам не по форме.
9. Банковская гарантия № 4303-СБ/2014-021 ООО «ТрансГарант» на сумму - 4 500 000 рублей в пользу УГХ и Б ОАО «Сбербанк России» - не выдавалась (письмо ПЦП МСЦ «Южный порт» Управления поддержки клиентов CIB ОАО «Сбербанк России» исх. № 155-16исх/2465 от 27.03.2015 года).
10. Банковские гарантии: № 31483/2014 от 03 октября 2014 г. на сумму 2 658 523,72 рублей и № 40121/2014 г. от 08 декабря 2014 г. на сумму 448679,10 рублей ООО «ТрансГарант», в обеспечение контрактов: № 0307300001814000635-0176476-01 от 22.12.2014 г. и № 0307300001814000599-0176476-01 от 17.10.2014 года, в пользу УГХ и Б «ЮНИСТРУМ БАНК» не оформлялись.
11. В нарушение статей 37 и 45 Закона № 44-ФЗ УГХ и Б без проверки банковской гарантии и принятого обеспечения - заключило контракты № 0307300001814000405 и 0307300001814000599.
11. В нарушение частей 9, 10, 11 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, должностным лицом УГХ и Б на официальном сайте не размещены: отчёт об исполнении, документы о приёмке и экспертиза по контракту № 0307300001814000405.
12. В нарушение части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ должностными лицами УГХ и Б не размещена информация об исполнении контракта в разделе «Отчёты заказчиков (44-ФЗ)» официального сайта РФ по контракту № 0307300001814000405.
13. В нарушение части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г № 1084., информация и документы, указанные в подпунктах: "з", "к", "л", "н" пункта 2 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г № 1084, по двум контрактам внесена в единую информационную систему с нарушением сроков.
Исходя из вышеизложенного, вся сумма средств по вышеперечисленным заключенным контрактам в сумме – 9 991 457, 25 рублей является необоснованными расходами бюджета МО ГО «Воркута».