Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контактная информация:

Председатель Контрольно-счетной комиссии МО ГО "Воркута"

Гавриленко Дмитрий Николаевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, ул.Ленина, д. 45, 1 этаж

телефон: 8(82151) 7 24 55

e-mail: kskvorkuta@mail.ru

 

страница «ВКонтакте»: https://vk.com/public219169662

 Режим работы:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 «Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151) 7 24 55

 

Полезные ссылки

Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств местного бюджета, выделенных в 2014 году МУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты.

            Предметом проверки явились нормативные правовые акты, материалы и первичные учетные документы, регламентирующие правила и подтверждающие соблюдение условий получения и целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году МУ ДО «ДТДиМ» г. Воркуты, бухгалтерская отчетность.

По результатам мероприятия установлено следующее:

1.В нарушение части 3.3 статьи 32 Закона № 7-ФЗ, учреждением на официальном сайте информация размещена не в полном объеме.

2.Муниципальное задание на 2014 год Учреждению сформировано с нарушением пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пункта 1 Приложения №1 к Порядку формирования муниципального задания.

3. Объем средств в размере 651991,50 рублей направлен Учреждению с нарушением действующего законодательства (ст.78.1 БК РФ, п. 5, 10 Приложения №2 к Порядку формирования муниципального задания).  Управлением образования в  нарушение принципа эффективного использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 БК РФ, необоснованно отвлечено 651991,50 рублей.

4.По данным отчета о результатах деятельности Учреждения за период 2014 года кредиторская задолженность за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания на конец отчетного года увеличилась в 5,6 раз по сравнению с предыдущим периодом 2013 года и составила 4 830 170,14 рублей.

            5. В ходе проверки правильности отражения показателей по начисленной среднемесячной оплате труда работников учреждения (пункт 6) в отчете о результатах деятельности Учреждения за 2014 год установлено, что показатель начисленной средней заработной платы руководителя учреждения на конец отчетного периода занижен на 11490,03 рублей.

6.Проверкой требований к режиму работы учреждения установлено неоднократное нарушение пункта 8.2.4 СанПиН 2.4.4.1251-03, согласно которому начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание - не позднее 20.00 ч.

7. В ходе проверки продолжительности занятий детей установлено, что при составлении расписания занятий Учреждением нарушен пункт 8.2.6 СанПиН 2.4.4.1251-03, которым определена продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности.

8. Учебный план на 2014/2015 учебный год руководителем учреждения утвержден с нарушением действующего законодательства (п. 1, 4  ст. 41 Закона № 273-ФЗ, п. 8.2 СанПиН 2.4.4.3172-14). В результате фонд оплаты труда (педагогов) по тарификации, рассчитанный за период с 01.09.2014г. по 31.12.2014г., необоснованно увеличен на 461720,52 рублей.

9. В результате включения 81 часа преподавательской работы в неделю в тарификацию в отсутствие учебной нагрузки по учебному плану необоснованно увеличен фонд оплаты труда (педагогов) на 679910,78 рублей.

10. В нарушение пункта 1 Приложения №4 к Постановлению АМО № 1558 работникам Учреждения установлены премии к праздничным датам. Объем средств, использованных с нарушением действующего законодательства,  составил – 512 214,25 рублей.

11.Средства местного бюджета в размере 62734,85 рублей на оплату труда внешних совместителей использованы Учреждением с нарушением действующего законодательства и являются необоснованными расходами местного бюджета.

12.Бюджетные средства в размере 43045,40 рублей на оплату труда внешнего совместителя, привлекаемого Учреждением к работе в часы работы основного работника, использованы неэффективно (нарушение статьи 34 БК РФ).

13.Проверкой правильности оплаты авансовых отчетов при направлении работников в служебные командировки установлено, что расходы на питание детей размере 4976,75 рублей приняты к оплате с нарушением действующего законодательства.

14. Контрольно-счетная комиссия считает, что в нарушение пункта 10 Порядка компенсация стоимости проезда к месту использования отпуска работника и обратно назначена по справке, не являющейся документом, подтверждающим пребывание работника в месте использования отпуска, а произведенные Учреждением расходы в сумме 20803,0 рубля  необоснованными.

15. Объем средств в размере 737312,84 рублей, использованный на доплату работникам за заведование кабинетами, является необоснованными расходами бюджета МО ГО «Воркута».