Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контрольно-счетная комиссия

МО ГО "Ворукта"

Контактная информация:

Председатель комиссии

Кочергин Александр Анатольевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, пл.Центральная, д. 7, каб. 703

телефон: 8(82151)36100

e-mail: kskvork@gmail.com

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 

«Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151)36100

Полезные ссылки

Аудит в сфере закупок, обобщение результатов деятельности УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» на предмет законности, целесообразности, обоснованности, эффективности и результативности расходов местного бюджета на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам в 2014 году.

Объект плановой проверки – Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО  «Воркута».

1.При проведении проверки документов по организации размещения заказов установлено, что уполномоченный  орган по определению поставщиков (Комиссия) для заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» (он же - отдел муниципального заказа администрации муниципального образования городского округа «Воркута») в нарушение  ч. 1 ст. 26 Закона N 44-ФЗ  по 6 контрактам осуществил  полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта.

2.Проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении планов-графиков выявила ряд нарушений:

- пункта 2 Приказа N 544/18н от 20.09.2013 г., Минэкономразвития и Казначейства России, план-график  на официальном сайте  опубликован УГХ и Б на 41  день позже установленного законом срока.

- пункта  6 Приказа N 544/18н от 20.09.2013г., УГХ и Б  разместило в ЕИС в сфере закупок информацию и документацию, размещение которой предусмотрено законодательством о государственном заказе при проведении запроса котировок, у единственного поставщика с нарушением действующего законодательства  по  10 контрактам.

3.Анализ информации закупкам в соответствии с п.4 ч.1 ст. ст. 93 Закона №44-ФЗ - «у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»   без проведения аукциона и электронных торгов показал, что:

- в  5-ти  контрактах  на общую сумму 143 599,96 рублей, установлены  нарушения  порядка осуществления закупок (ч.2ст.59 Закона 44-ФЗ, Распоряжение   Правительства РФ от 31.10.2013 г. N 2019-р и Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 года «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» предусматривает обязанность организаций, осуществлять закупки определенных наименований предмета договора только в электронной форме);

- нарушены требования Закона № 44-ФЗ о государственных закупках к порядку оформления контрактов  (ст. 1,  ст. 3, ст. 34,  п.4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ и  Постановление  Правительства РФ от 02.07.2014 N 606);

- в  отчетах по договорам (контрактам):  №1/14 от 08.07.2014 г., №2/14 от 10.07.2014 г., №3/14 от 16.07.2014 г., № 4/14 от 17.07.2014 г.,  № RU 287004335 от 11.07.2014 г. -  нарушены требования ч. 3 ст. 80 Закона № 44-ФЗ.

4.Анализ информации по закупкам, размещенным на официальном сайте в сети Интернет (Zakupki.gov.ru.) показал, что в  соответствии с ч. ч. 5, 6, 7, 8 ст. 34 и ч. 5 ст. 38 Закона № 44 –ФЗ  и Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 УГХ и Б не выполняет:

- претензионную работу, сумма упущенной выгоды по 4-м контрактам составляет  1 056 598,89 рубля 22 копейки (Письмо Минфина России от  26.12.2011  N 02-11-00/5959);

- обязательства контрактам, общая сумма неустойки по 2-м контрактам,  составляет 311 360,42 рублей(ст. 34 и 38 Закона 44-ФЗ), чтоявляется фактическим нанесением ущерба бюджету МО ГО «Воркута». Размер такой неустойки не может быть ниже установленного Федеральным законом N 44-ФЗ.

По 4-м контрактам результатам аукциона, в которых подана одна заявка, и признана соответствующей, Управление, не предоставило для проверки согласование с контрольным органом в сфере закупок (Минэкономразвития РК либо с Органом исполнительной власти) п. 25 ч.1 ст. 93 и ст. 70 с 44-ФЗ.

Во всех контрактах - письменное обоснование  начальной (максимальной) цены контракта составлено с нарушением  ст. 22 Закона N 44-ФЗ и Методических рекомендаций и утвержденные приказом N 567 от 2 октября 2013 г. Минэкономразвития России.