Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Контактная информация:

Председатель комиссии

Кочергин Александр Анатольевич

Адрес: Республика Коми, Воркута, пл.Центральная, д. 7, каб. 703

телефон: 8(82151)36100

e-mail: kskvork@gmail.com

«Телефон доверия» Главы Республики Коми: (8212) 245-005

 

«Телефон доверия» муниципального контрольно-счетного органа: 8(82151)36100

Полезные ссылки

«Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств местного бюджета, выделенных на исполнение основного мероприятия «Предоставление транспортных услуг» муниципальной программы «Развитие образования»

В соответствии с пунктом 5 Плана работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» на 2018 год, утвержденного приказом председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» от 26 декабря 2017 года № 44 (с изменениями и дополнениями) в срок с 21 декабря 2017 года по 01 февраля 2018 года проведено контрольное мероприятие «Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств местного бюджета, выделенных на исполнение основного мероприятия «Предоставление транспортных услуг» муниципальной программы «Развитие образования».

Выводы по результатам контрольного мероприятия

В ходе проведенного контрольного мероприятия проверено бюджетных средств – 41 633,0 тыс. рублей,

из них:

неэффективно израсходованных – 41 633,0 тыс. рублей.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.

1. В нарушение ч. 3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - Устав Учреждения не содержит раздела о «Структуре Учреждения» данный раздел был исключен из Устава в результате изменений и дополнений, п.1 Постановления администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 13.05.2013 г. № 1979. Внутренние приказы об утверждении структуры в проверяемом периоде в учреждении отсутствуют.

2. В нарушение Постановления администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 20.05.2013 г. № 2008 выявлены следующе нарушения:

1) В нарушение ст. 5 Приложения № 1 к Постановлению администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 20.05.2013 г. № 2008[1]  (в ред. от 21 апреля 2016 г. № 710), муниципальная программа не содержит конкретных задач (Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой);

2.) В нарушение ст.8 Приложения № 1 цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) не соответствуют понятиям, примененных в самой муниципальной программе и соответственно подпрограмме;

3) В нарушение ст. 9 Приложения № 1, отсутствует методическое руководство и координация работ по разработке муниципальных программ со стороны управления экономики администрации муниципального образования городского округа «Воркута»[2];

4)В нарушение положений статей 65 и 86 БК РФ формирование расходов местного бюджета осуществлялось в отсутствие - оснований возникновения расходных обязательств муниципального образования, - в отсутствие утвержденных изменений в муниципальную программу

5) В нарушение раздела I «Общие положения» Приложения № 1:

-  статьи 4 раздела  – отсутствуют целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, которые являются критериями, характеризующими уровень достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) в количественном и качественном выражении по состоянию на 1 января каждого года реализации муниципальной программы;

6) В нарушение подпункта з) статьи 6 Приложения № 2  - отсутствует прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МО ГО «Воркута» по муниципальной программе (в виде таблицы 6 согласно приложению 3 к настоящим Методическим указаниям) (таблица № 6 приложения № 3).

7) В нарушение пункта 10 статьи 6 Приложения № 2 цель (цели), задачи и целевые показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы) - указаны вразрез с требованиями Порядка и настоящих Методических указаний;

8) В нарушение раздела III «Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и отчетов о ходе реализации муниципальной программы» - отсутствует годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в части проверяемого подпрограммного мероприятия.

Соответственно отсутствует:

- информация о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МО ГО «Воркута» по муниципальной программе (в виде таблицы 10 согласно приложению 3 к настоящим Методическим указаниям) (подпункт г) пункта 12 раздела III);

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется на основе методики оценки ее эффективности согласно приложению 4 к настоящим Методическим указаниям, применяемая начиная с оценки эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год.

3. В нарушение раздела IV «Мониторинг реализации муниципальной программы» -отсутствует мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного по проверяемому направлению.

4. В нарушение ст. 6-7 раздела II Приложения 4 – основное мероприятие 3.1.4. подпрограммы 3 муниципальной программы «Развитие образования» - не содержит числовые (в абсолютных или относительных величинах) значения показателей (индикаторов), необходимые для определения степени реализации мероприятий, которая оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме согласно указанной выше формуле.

5. В нарушение ст. 10 раздела IV «Оценка эффективности использования средств бюджета МО ГО «Воркута» Приложения 4 – отсутствует показатель – СРм - степень реализации мероприятий, необходимый для определения эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

6. В нарушение  ст. 11-13 раздела V «Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм» Приложения 4 - отсутствуют показатели: – ЗПП/ПФ - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; - ЗПП/ПП - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; № - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, необходимые для исчисления степени реализации подпрограммы  - СРП/П.

7. В нарушение ст. 14-15 раздела VI «Оценка эффективности реализации подпрограммы» Приложения 4 – отсутствует показатель - степень реализации подпрограммы - СРП/П, необходимый для исчисления эффективность реализации подпрограммы.

8.  В нарушение ст. 16-18 раздела VII «Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы» Приложения 4 - отсутствуют показатели: - ЗПМПФ - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; - ЗПМПП - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, необходимые для исчисления степени реализации муниципальной.

9. В нарушение ст. 19-20 раздела VIII «Оценка эффективности реализации муниципальной программы» Приложения 4 - отсутствуют показатели: СРМП - степень реализации муниципальной программы; ЭРП/П - эффективность реализации подпрограммы.

Предложения (рекомендации):

1. Рассмотреть и устранить вышеперечисленные нарушения, в том числе и бухгалтерскую отчетность Учреждения за проверяемый период. Информацию о результатах устраненных нарушений предоставить в Контрольно-счетную комиссию МО ГО «Воркута» в сроки, установленные действующим законодательством.

2. Привести в соответствие Уставные документы.

3. В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом №185- ФЗ и Порядком предоставления субсидии бюджетным и казенным учреждениям, рассмотреть вопрос об усилении контроля за ходом реализации программных мероприятий, принятых Учредителем Программ.

4. Исключить нарушения, влияющие на эффективность осуществления закупок, а также содержащие признаки административных нарушений.

5. Повысить ответственность должностных лиц за исполнение требований действующего законодательства о размещении заказов.



[1] Далее – приложение № 1

[2] Управление экономики